Association of diagnostic centers of computed tomography "Euro Service Ukraine"

Сomputed tomography diagnostic centres

evro.servis.ukr@gmail.com

About Us

About Us

Association of diagnostic centers of computed tomography "Euro Service Ukraine" started its activity in September 2010. During this period high-quality and high-tech examinations were conducted for several tens of thousands of patients. Today, two full-fledged diagnostic departments of helical CT function as a part of the Association.

The right-bank department is located in the building of the Dnipropetrovsk Regional Clinical Ophthalmological Hospital in the territory of the Regional Clinical Hospital n.a. Mechnikov at the address at: Dnipro, 14 Soborna sq.

 

 

The left-bank department is located in the building of the surgical facility of the City Clinical Hospital #6, at the address: Dnipro, 13 Batumska Street.
 
 

Both departments are equipped by the only in Dnipro modern 16-slice helical PHILIPS MX 8000 IDT BRILLIANCE CTs. Distinctive features of these systems are high speed and quality of examination which have no analogues in the city.


 

So, during one tube rotation which lasts 0.75 seconds are made 16 slices of the study area with intervals of 1 mm which allows to diagnose the smallest abnormal formations of the human body. High speed of the system can reduce the total time of examination to 10-12 seconds, which reduces the X-ray exposure dose by 30-40% compared to less advanced systems. Indications helical CT examination are very diverse – pathologies of the skull and the brain, pathologies of the spine and musculoskeletal system; diseases of internal organs; eye, ENT and dental diseases.

It should also be noted that the configuration of the helical CTs in the diagnostic centers "Euro Service Ukraine" is fully consistent with the existing European and international standards. The systems are equipped with modern electronic syringe MEDRAD Vistron CT for dosed intravenous injection of special contrast agents that can significantly improve the information content of examinations.

The ultra-modern software of the PHILIPS MX 8000 IDT CT provides high-quality reformations in any arbitrary plane, volumetric 3D-images, and makes it possible to conduct complex highly specialized examinations.

For example, examinations of head and neck vessels allow to clearly visualize atherosclerotic plaques, and constriction of the most important blood vessels of the neck, as well as congenital defects of the brain vessels structure which is essential for their surgical treatment. Computed tomography of the chest with intravenous contrast agents makes it possible to detect blood clots in the smallest vessels of the lungs, as well as to identify tumor processes in the earliest stages of their development.

Abdominal examinations with contrast agents also allow to identify the early stages of a number of dangerous diseases of blood vessels and internal organs.

Moreover, the system is capable of conducting a virtual colonoscopy which is an alternative to a rather unpleasant procedure – a simple colonoscopy which is related to introduction of an endoscope into the rectum.

A special program for examination of the musculoskeletal system makes it possible to diagnose injuries and diseases of bones, joints and spine which cannot be detected by conventional X-ray methods.

Each patient after the examination receives an official diagnostic decision issued by highly qualified specialists, and a high-quality film printed on a special medical Dry Printer SONY DIGITAL FILM IMAGER UP-DF550.

 

If necessary, a full examination report upon the patient's request can be recorded on a CD that will allow specialists of any world clinics to conduct a consultation distantly. An important aspect of the work of diagnostic centers "Euro Service Ukraine" is a very rational and balanced pricing policy rated for an average Ukrainian inhabitant – examinations are in several positions lower in price than in similar establishments. The quality of the survey and the level of service are fully consistent with international standards.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Good to know

Показания к направлению пациентов на спиральную компьютерную томографию

The helical CT scanning of the abdominal and pelvic cavities without bolus contrasting with obvious clinical and laboratory

More

Cost of services

The examination is carried out on 16 slices helical CT scanner

More

The main difference between CT and MRI is different physical phenomena which are used in the corresponding systems

The main difference between CT and MRI is different physical phenomena which are used in the corresponding systems

More

Диагностические центры компьютерной томографии "Евро Сервис Украина"

Сomputed tomography diagnostic centres

evro.servis.ukr@gmail.com

О компании

О нас

Объединение диагностических центров компьютерной томографии «Евро Сервис Украина» начало свою деятельность с сентября 2010 года. За это время качественное и высокотехнологичное обследование проведено уже нескольким десяткам тысяч пациентов. На данный момент в составе объединения функционируют два полноценных диагностических отделения спиральной компьютерной томографии.

Правобережное отделение расположено в здании Днепропетровской Областной Клинической Офтальмологической Больницы на территории Областной Клинической Больницы им. Мечникова, по адресу: г. Днепр, пл. Соборная, 14.

 

 

Левобережное отделение расположено в здании хирургического корпуса Городской Клинической Больницы, по адресу: г. Днепр, ул. Батумская, 13.
 
 
Оба центра оснащены единственными в г. Днепр современными 16-срезовыми спиральными компьютерными томографами PHILIPS MX 8000 IDT BRILLIANCE. Отличительными особенностями данного аппарата является высокая скорость и качество проведения обследования, которые не имеют аналогов в городе.


 
Так, за один оборот трубки, продолжающийся 0,75 сек, производится 16 срезов исследуемой области с интервалом в 1 мм, что позволяет диагностировать мельчайшие патологические образования человеческого организма. Высокая скорость работы аппарата позволяет сократить общее время обследования пациента до 10-12 сек, что на 30-40% снижает дозу рентгеновского облучения по сравнению с менее современными аппаратами компьютерной томографии. Показания к обследованию на спиральном компьютерном томографе очень разнообразны – это патология черепа и головного мозга, позвоночника и опорно-двигательного аппарата, заболевания внутренних органов, глазные, ЛОР и стоматологические заболевания.

Следует также отметить, что комплектация спирального компьютерного томографа в диагностическом центре «Евро Сервис Украина» полностью соответствует существующим европейским и мировым стандартам. Аппарат оснащен современным электронным шприцем MEDRAD Vistron CT для дозированного внутривенного введения специальных контрастных веществ, что позволяет значительно повысить информативность проводимых исследований.

Суперсовременное программное обеспечение компьютерного томографа PHILIPS MX 8000 IDT позволяет получить высококачественные реформации в любой произвольной плоскости, объемные 3D-изображения, а также дает возможность проводить сложнейшие узкоспециализированные исследования.

Например, исследования сосудов головы и шеи позволяют четко визуализировать атеросклеротические бляшки и сужение наиболее важных сосудов шеи, а также врожденные пороки строения сосудов головного мозга, что чрезвычайно важно для их хирургического лечения. Компьютерная томография органов грудной полости с внутривенным контрастированием дает возможность обнаружить тромбы в самых мелких сосудах легких, а также выявить опухолевые процессы на наиболее ранних стадиях развития.

Исследования органов брюшной полости с применением контрастных веществ также позволяют на ранних стадиях выявить целый ряд опасных заболеваний сосудов и внутренних органов.

Особо хотелось бы отметить возможность проведения на данном аппарате виртуальной колоноскопии, которая является альтернативой довольно неприятной для пациента процедуры обычной колоноскопии, связанной с необходимотью введения эндоскопа в прямую кишку.

Специальная программа для исследования опорно-двигательного аппарата дает возможность диагностировать травмы и заболевания костей, суставов и позвоночника, которые не могут быть выявлены обычными рентгеновскими методами.

Каждый пациент после обследования получает на руки официальное заключение высококвалифицированных специалистов и качественную пленку, распечатанную на специальном медицинском сухом принтере SONY DIGITAL FILM IMAGER UP-DF550.

При необходимости полный протокол проведенного исследования по требованию пациента может быть сохранен на компакт-диск, что позволит провести дистанционную консультацию данного случая специалистами любых мировых клиник. Важным моментом работы диагностических центров «Евро Сервис Украина» является чрезвычайно рациональная и взвешенная ценовая политика, рассчитанная на среднестатистического жителя Украины - расценки на исследования на несколько позиций ниже, чем в аналогичных учреждениях. При этом качество обследования и уровень сервиса полностью соответствуют мировым стандартам.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Полезно знать

Показания к направлению пациентов на спиральную компьютерную томографию

СКТ органов брюшной полости и малого таза без болюсного контрастирования при явных клинических и лабораторных

Узнать подробнее

Основные отличия спиральной компьютерной томографии (СКТ) от магнитно-резонансной томографии (МРТ)

Основное отличие СКТ и МРТ состоит в разных физических явлениях, которые используются в соответствующих аппаратах.

Узнать подробнее

Компьютерный томограф Днепропетровск цены

Цены обследования на 16 срезовом мультиспиральном рентгеновском компьютерном томографе

Узнать подробнее