Association of diagnostic centers of computed tomography "Euro Service Ukraine"

Сomputed tomography diagnostic centres

evro.servis.ukr@gmail.com

Our Opportunity

Our Opportunity

Given an extremely wide range of diseases and great social importance of early diagnosis, diagnostic centers of computed tomography "Euro Service Ukraine" offer the following list of special exams.

Computed tomography (CT) of the chest uses special x-ray equipment to examine abnormalities found in other imaging tests and to help diagnose the cause of unexplained cough, shortness of breath, chest pain, or fever.

The routine (regular) CT scan of the chest is performed to diagnose peripheral and central lung tumors, to identify tuberculous process at an early stage, to conduct differential diagnosis of inflammatory and neoplastic processes in lungs, as well as to visualize minute emphysematous bullae in the lung parenchyma which may lead to a spontaneous pneumothorax.

CT of the chest with high resolution allows to detect and make a differential diagnosis of inflammatory and neoplastic processes in interstitial lung disease (sarcoidosis, idiopathic fibrosing alveolitis).

CT of the chest with bolus contrasting in central lung cancer allows to clearly identify location and size of the tumor, its relation to the vessels and mediastinum, as well as the nature of the metastasis which is extremely important when planning a surgery.

Dynamic CT of the chest with bolus contrasting through dynamics assessment of accumulation of contrast agent allows to estimate tumor malignancy process in lungs with 98-99% probability rate.

CT of the abdomen and pelvic organs helps to reveal the entire spectrum of pathological changes of the liver, gall bladder, intestines, pancreas, spleen, kidneys, adrenal glands, bladder, uterus and ovaries. The use of bolus contrasting (special intravenous contrast agent) greatly increases the informativeness of CT exams and allows to differentiate benign and malignant processes in organs with a high degree of accuracy.

CT of the brain is one of the most common and important types of examinations. This type of exam allows to diagnose a brain tumor, a brain hemorrhage (stroke) with high accuracy, as well as a number of other pathological changes in the brain. Special techniques such as with a special program for neuronavigation allow to create an accurate virtual "layout" of the brain of a particular patient, which is absolutely necessary for a proper planning of neurosurgical surgery.

CT of the spine is indispensable for diagnosis of all types of pathology of intervertebral discs (protrusions, extrusions, hernia), degenerative diseases of the vertebral column (osteochondrosis, scoliosis, deforming spondylosis, spondyloarthrosis), damage of bone structure of the vertebrae (tumors, metastases, osteoporotic changes).

CT also identifies a number of specific spinal injuries, the diagnosis of which by conventional radiography is extremely difficult even for experienced radiologists and trauma physicians (compression fractures of the vertebral bodies of I degree, arches fractures, transverse and joint processes of the vertebrae).

 

 

CT of bones and joints through the use of modern computer technologies and fine quantitative assessment of X-ray bone density helps reveal a number of bone injuries that are often not detected by conventional X-ray techniques. At the present level of development of medicine it is mandatory not only to identify gross, obvious damages of the bones, which are clearly visible in plain radiographs and which are understood even by a person without medical education, but also the so-called "cracks" (bone fractures without displacement of fragments) the diagnosis of which often causes difficulty even for experienced physicians. Quite often, such fractures are not visualized in plain radiographs, whereas stratified exam of bone structures in CT exam with the “slice” thickness of 0.5-1 mm easily allows to reveal even the smallest violation of the integrity of the bone.

It is of great importance both for the proper treatment and for the solution of a number of expert questions (for example, when deciding on the payment of insurance, or in determining the severity of bodily injuries).

Сохранить

Сохранить

Good to know

Показания к направлению пациентов на спиральную компьютерную томографию

The helical CT scanning of the abdominal and pelvic cavities without bolus contrasting with obvious clinical and laboratory

More

Cost of services

The examination is carried out on 16 slices helical CT scanner

More

The main difference between CT and MRI is different physical phenomena which are used in the corresponding systems

The main difference between CT and MRI is different physical phenomena which are used in the corresponding systems

More

Диагностические центры компьютерной томографии "Евро Сервис Украина"

Сomputed tomography diagnostic centres

evro.servis.ukr@gmail.com

О компании

Наши возможности

Учитывая чрезвычайно широкий спектр заболеваний и огромное социальное значение ранней диагностики, диагностические центры компьютерной томографии «Евро Сервис Украина» предлагают следующий перечень специальных исследований.
КТ органов грудной полости по современным медицинским критериям необходимо выполнять каждому пациенту, у которого отмечается малейшее отклонение от нормы при флюорографии или возникает неясность при трактовке обычного рентгеновского снимка.


Рутинная (обычная) КТ органов грудной полости позволяет диагностировать периферические и центральные опухоли легких, выявить туберкулезный процесс на ранней стадии, провести дифференциальную
диагностику воспалительных и опухолевых процессов в легких, а также визуализировать мельчайшие эмфизематозные буллы в паренхиме легких, которые могут приводить к спонтанному пневмотораксу.


КТ органов грудной полости с высоким разрешением позволяет выявить и провести дифференциальную диагностику воспалительных и опухолевых процессов с интерстициальными заболеваниями легких (саркоидоз, идиопатический фиброзирующий альвеолит).


КТ органов грудной полости с болюсным контрастированием при центральном раке легкого позволяет четко определить локализацию и размеры опухоли, ее отношение к сосудам и средостению, а также характер
метастазирования, что чрезвычайно важно при планировании оперативного вмешательства.


Динамическая КТ органов грудной полости с болюсным контрастированием за счет оценки динамики накопления контрастного вещества позволяет с вероятностью 98-99% судить о доброкачественности или
злокачественности опухолевого процесса в легких.


КТ органов брюшной полости и органов малого таза позволяет выявить весь спектр патологических изменений печени, желчного пузыря, кишечника, поджелудочной железы, селезенки, почек, надпочечников, мочевого пузыря, матки и яичников. Применение болюсного контрастирования (внутривенного введения специального контрастного вещества) значительно повышает информативность КТ-исследования и позволяет с высокой степенью точности дифференцировать злокачественные и доброкачественные процессы в органах.


КТ головного мозга – один из наиболее распространенных и важных видов диагностики. Данный вид обследования позволяет с высокой точностью диагностировать опухоли головного мозга, кровоизлияния в мозг (инсульты), а также целый ряд других патологических изменений в головном мозге. Специальные методики, такие как КТ головного мозга по специальной программе для нейронавигации позволяют создать точный виртуальный «макет» головного мозга конкретного пациента, что совершенно необходимо для полноценного планирования нейрохирургического оперативного вмешательства.


КТ-ангиография – специальный метод исследования, который позволяет выявить поражения сосудов головного мозга, шеи, конечностей, грудной и брюшной полости (атеросклеротические сужения просвета, аневризмы, патологические деформации и др.), что совершенно необходимо для их успешного оперативного лечения.


КТ позвоночника незаменима для диагностики всех видов патологии межпозвонковых дисков (протрузий, экструзий, грыж), дегенеративно-дистрофических заболеваний позвоночного столба (остеохондроза, сколиоза,
деформирующего спондилеза, спондилоартроза), поражений костной структуры позвонков (опухолей, метастазов, остеопоротических изменений).
КТ также позволяет выявить целый ряд специфических повреждений позвоночника, диагностика которых методом обычной рентгенографии крайне затруднительна даже для опытных рентгенологов и травматологов
(компрессионных переломов тел позвонков І степени, переломов дужек, поперечных и суставных отростков позвонков).

 


КТ костей и суставов за счет использования современных компьютерных технологий и тонкой количественной оценки рентгеновской плотности костной ткани позволяет выявить целый ряд травм костей, которые очень часто не распознаются с помощью обычных рентгеновских методов. На современном уровне развития медицины обязательным является не только выявление грубых, явных повреждений костей, которые четко видны на обычной рентгенограмме и понятны даже человеку без медицинского образования, но и так называемых «трещин» (переломов костей без смещения отломков), диагностика которых часто вызывает сложности даже у опытных врачей. Довольно часто подобные переломы не визуализируются на обычной рентгенограмме, тогда как послойное исследование костной структуры при КТ-исследовании с толщиной «среза» 0,5-1 мм без труда позволяет выявить даже мельчайшие нарушения целостности кости.
Это имеет огромное значение как для правильного лечения, так и для разрешения ряда экспертных вопросов (например, при решении вопроса о выплате страховки или при определении степени тяжести нанесенных телесных повреждений).


Роль КТ на современном этапе трудно переоценить и для подготовки пациента к оперативному лечению переломов костей. Дело в том, что обычная рентгенограмма в 2-х проекциях не дает полной информации о характере и многообразии повреждения кости при сложных, оскольчатых переломах. Специальная 3-D реконструкция на КТ дает исчерпывающую информацию хирургу и значительно облегчает подготовку к оперативному вмешательству.

Полезно знать

Показания к направлению пациентов на спиральную компьютерную томографию

СКТ органов брюшной полости и малого таза без болюсного контрастирования при явных клинических и лабораторных

Узнать подробнее

Основные отличия спиральной компьютерной томографии (СКТ) от магнитно-резонансной томографии (МРТ)

Основное отличие СКТ и МРТ состоит в разных физических явлениях, которые используются в соответствующих аппаратах.

Узнать подробнее

Компьютерный томограф Днепропетровск цены

Цены обследования на 16 срезовом мультиспиральном рентгеновском компьютерном томографе

Узнать подробнее